Техническое обслуживание охранной сигнализации
обслуживаем оборудование










техническое обслуживание в ЕТЦ это
СПИСОК РАБОТ ПО РАЗОВОМУ ВЫЕЗДУ
- Проведение диагностики и тестирование элементов систем безопасности, установленных на объектах, с целью выявления соответствия их функциональному предназначению и обеспечению работоспособности данной системы.
- Замена АКБ в контрольной панели, в блоке бесперебойного питания (стоимость АКБ оплачивается дополнительно).
- Замена элементов питания в радиоканальных датчиках (элементы питания оплачиваются дополнительно).
- Разовое обучение пользователя правилам эксплуатации установленного оборудования.
- Программирование системы.
- Замена неисправного датчика (при условии оплаты стоимости оборудования).
- Замена неисправной контрольной панели (при условии оплаты оборудования).
- Замена неисправного передающего (коммутаторного) блока (при условии оплаты оборудования).
ТАРИФЫ НА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Физическим лицам
- Москва
- тревожная сигнализация -
от 250 руб/мес - охранная сигнализация -
от 250 руб/мес - пожарная сигнализация -
от 250 руб/мес
- Московская область
- тревожная сигнализация -
от 550 руб/мес - охранная сигнализация -
от 320 руб/мес - пожарная сигнализация -
от 650 руб/мес
Юридическим лицам
- Москва
- тревожная сигнализация -
от 1500 руб/мес - охранная сигнализация -
от 2000 руб/мес - пожарная сигнализация -
от 2300 руб/мес
- Московская область
- тревожная сигнализация -
от 1500 руб/мес - охранная сигнализация -
от 2000 руб/мес - пожарная сигнализация -
от 2300 руб/мес
Гос учреждениям
- Москва
- тревожная сигнализация -
870 руб/мес - охранная сигнализация -
от 2000 руб/мес - пожарная сигнализация -
от 2500 руб/мес
- Московская область
- тревожная сигнализация -
870 руб/мес - охранная сигнализация -
по гос.контракту - пожарная сигнализация -
по гос.контракту
Время реагирования
в городах Подмосковья до 10 минут;
в Московской области 15-20 минут.
Техническое обслуживание в 2020г
Большинство фирм производят только монтаж средств охранной сигнализации и подключение на пульты, как вневедомственной охраны, так и частных мониторинговых компаний. Система охранной сигнализации является сложным комплексом техническим средств, в процессе эксплуатации может дать сбой и посылать на пульт так называемые «ложные срабатывания». Это происходит по разным причинам: закрыли мебелью датчики, случайно задели и оборвали провод шлейфа сигнализации, ремонтные работы, элементы питания в извещателях отслужили срок службы и.т.п. Мониторинговые компании обязаны реагировать на все тревожные сообщения, в том числе и на «ложные». На объект высылают группы «немедленного реагирования» и только по прибытию на место выявляется, что вызов «ложный». Зачастую такие «тревоги» задерживают прибытие групп реагирования на действительно тревожные ситуации. В связи с этим мониторинговые компании вынуждены приостанавливать договор до выяснения причин «ложных» срабатываний. Представьте ситуацию, например, когда семья собирается в отпуск или на дачу, но не может сдать квартиру под охрану – система неисправна. С этого момента начинаются поиски фирмы, установившей данную сигнализацию (на рынке охранных услуг встречаются недобросовестные фирмы, которые смонтировали, взяли деньги и … исчезли) или организацию, которая сможет произвести ремонт. Специализированных компаний, ориентированных на ремонт и обслуживание не много. Без договора на техническое обслуживание необходимо обратиться в монтажную организацию для проведения ремонтных работ. Оплатить первичный вызов специалиста для проведения диагностики «ложных срабатываний» или неисправности. Согласовать день и время выезда специалиста (на практике через 3-5 дней, так как в компании не специализирующейся на сервисе нет свободных инженеров и техников специально для проведения ремонтных работ). После выявления неисправности составляется смета или калькуляция на замену оборудования (включается стоимость заменяемого оборудования, работы по замене и пуско-наладке). По факту оплаты согласовывается день и время выезда техника для восстановления работоспособности системы охранной сигнализации. Тратятся и драгоценное время (порядка 2-3 недель) и немалые деньги. При заключении договора на техническое обслуживание предоставляется услуга круглосуточного приема заявки на ремонт. Сроки реагирования по заявке оговариваются условиями договора. Специалист выезжает на объект в удобное для клиента время. В период гарантийного срока эксплуатации оборудования, если нет договора на техническое обслуживание, то экономится только стоимость заменяемого оборудования, а период восстановления работоспособности охранной системы увеличивается на время гарантийного ремонта на заводе изготовителе или замены в фирме «поставщике». При заключении договора на техническое обслуживание время устранения возникшей неисправности сокращается и оговаривается условиями договора, оборудование меняется без потери времени на ремонт. Стоимость работ по замене и наладке оборудования включена в абонентскую плату.